Обработка заказов
09:00-20:00

Ваша корзина пуста!

Заточка и профилирование

В нашем розничном магазине в Белгороде можно произвести заточку и осуществить профилирование лезвий. Заточка производится на профессиональном автоматическом станке Sharpmaster. 


Виды заточки 

 1) Стандартная заточка коньков. Это когда желобок лезвия затачивается полукругом вовнутрь. Имеет округлый канал.

Желобок имеет две острые стенки и между ними радиус с градацией от 6 до 40. Глубина желобка подбирается индивидуально.

2) Channel-Z - уникальная заточка. Уникальность этой заточки определена тем, что в ней также имеется желобок, как и в первом варианте, а также и еще один желобок с квадратным каналом по середине обычного желобка.
Канал Channel-Z имеет свою градацию соразмерности. Его глубина варьируется от 0,8 до 1,6 мм, а также по ширине канала. Z канал имеет три разновидности по ширине: S, M, L. 

3) Заточка FBV — очень старая канадская разработка, применяемая более 20 лет. Этот вид заточки недолговечен, но у него хороший коэффициент полезного действия(КПД). КПД определяется так - хороший накат плюс хорошее сцепление со льдом и минимальные затраты сил.

FBV (flatbottom v) — это вид заточки плохо распространён в России и Европе. Только совсем недавно эта заточка стала распространяться по России. О ней много разных мнений, как положительных, так и отрицательных (на данное время большинство отзывов не очень хороших). 

Желобок своеобразен. Если у стандартной заточки желобок имеет округлый канал в виде полукруга, то в данном случае заточка FBV имеет канал трапецевидный желоб.

Это когда от внутренней плоскости желобка точится канал к стенкам лезвия по трапеции (далее буду называть его трапецией). Тут надо отдать должное внутренней части канала - это жесткое сцепление и хорошая устойчивость. Плоскость создаёт устойчивость, но при этом увеличивает сопротивление. Большая площадь соприкосновения всегда увеличивает на нагрузку при трении, а это плохо. А вот трапеция даёт более жесткую сцепку со льдом, это и есть превосходство. Ещё один минус - это недолговечность этой заточки.

Недолговечность кроется в той проблеме, которая вызвана плоскостью, точнее сопротивление от внутренней плоскости желобка. Чтобы снизить сопротивление, надо точить меньшей глубины желобок. А мелкий желобок приводит к тому, что стенки острия лезвия в отношении к внутренней плоскости меньше по высоте, соответственно и ресурс заточки короче.